Образование
МАДОУ 75 — учреждение комбинированного вида, обеспечивающее образование детей в соответствии с ФГОС ДО. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Форма обучения — очная.
Уровень образования — дошкольный
Язык обучения — русский
Нормативный срок обучения — 5 лет в группах общеразвивающей направленности, 2 года — в группах компенсирующей направленности, от 1 года до 3 лет в группе с задержкой психического развития (разновозрастная).
Образовательная деятельность в МАДОУ № 75 осуществляется на государственном языке Российской Федерации. В соответствии со ст. 14 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273
Содержание образовательного процесса в МАДОУ № 75 определяется образовательной Программой дошкольного образования МАДОУ № 75. Программа направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Цель: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей; формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста, посредством ознакомления с особенностями природы Красноярского края.
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
- Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно - нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
- Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
- Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- Обеспечение психолого - педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
- Создание условий, стимулирующие обогащение развития познавательно - исследовательской деятельности в области экологии;
- Развивать осознанное отношение детей к природным явлениям и объектам, которые их окружают, к себе и своему здоровью, к предметам, изготовленных из природного материала;
- Развитие у детей познавательного интереса к природе Красноярского края.
Численность обучающихся и языки образования
Реализуемые образовательные программы
Русский
Описание образовательной программы
Адаптированные образовательные программы
Русский